Обзор Lada Kalina 2014 года
Ходили слухи, что новая Lada Kalina 2014 не появится, но слухи не оправдались, машина появилась. Новинка стала прототипом Lada Kalina 2004 года.
Заводские мастера-дизайнеры создали совершенно новую машину, с новым лицом. Изменения затронули все: экстерьер, интерьер и поменялась техническая начинка автомобиля. Новая модель отличается передними фарами с подчеркнутой прорезью, фальшивой радиаторной решеткой покрытой хромом. Стильные вставки украсили бампер, на котором расположились противотуманные фары. Волнистый обтекатель придал машине схожесть со спортивным автомобилем — кар.
Изменились форма крыльев и колесные арки, которые плавно перетекают в боковые места бампера. Украсили машину плафоны габаритных фар. Независимо от оборудования автомобиля, на крыше устанавливается рейлинг. Современного вида машина имеет улучшенную обработку от коррозии и возможность новых цветовых решений.
В салоне Лада Калина 2014 поменялось все: турбина, руль, сидения водителя и пассажиров, обшивка, полностью установлена новая приборная панель. Новая Лада Калина отличается своей оригинальностью оформления. В автомобиле были установлены дополнительные шторы и подушки безопасности для сидящего рядом пассажира. В связи с использованием новых материалов, понизился шум в салоне автомобиля.
Появилась возможность установки системы экстренного торможения, бортового компьютера, кондиционера, полного пакета электрооборудования для подогрева сидений, стекол и зеркал. Японцы поделились коробкой передач от производителя JATCO.
Подвеска такая же, как на седане — Lada Grant. Машина имеет хорошую ходовую часть с большим углом наклона передних колес, а задние, с установленным минусовым развалом. Рулевое управление, его еще называют «короткий руль» движется с упором 3.1 оборот. Двигатель с мощностью 90 л.с. Имеется право выбора коробки передач, их две. Заводчане предполагают, что автомобиль будет пользоваться спросом у многих россиян.
Тип кузова | хэтчбeк |
Год выпуска | 2 014 |