Мифы о китайских автомобилях: правда и ложь

Мифы о китайских автомобилях: правда и ложь

Согласно прогнозам уже в ближайшие годы Китай станет лидером по производству автомобилей. Вместе с тем до сих пор существует огромное количество мифов о китайских автомобилях и производителях. Рассмотрим основные из них.

Миф 1. Китайская автопромышленность самая эффективная в мире

Это неправда. Сегодня в Китае существует около сотни предприятий, занимающихся выпуском автомобилей между которыми идет бесконечная и жесткая конкурентная борьба. Массовое открытие небольших заводов происходило в 90-е годы и тогда их количество превысило четыре сотни. Сегодня же осталось лишь несколько крупных автоконцернов, а остальные, оставшиеся на плаву, выпускают весьма скромное количество машин.

Миф 2. Все сделанные в Китае автомобили – китайские

Еще одно утверждение, далекое от реальности. В 80-х годах китайское руководство решило, что выпуска одного автомобиля «Красный флаг» явно недостаточно и подняло пошлины, заставив тем самым иностранные компании заключать контракты с местными производителями. Первым стал концерн Фольксваген, заключивший договор с FAW, а затем последовали, General Motors, Ford, Hyundai и японские бренды. Целью было производство дешевых автомобилей для китайского рынка, но не для поставки на экспорт. Сегодня все крупные китайские автоконцерны тесно сотрудничают с зарубежными партнерами и часто не с позиции лидера.

Миф 3. Население Китая выбирает отечественные автомобили

Для того чтобы убедиться в обратном, достаточно посетить любой крупный город Китая. Буквально завалив весь мир дешевыми автомобилями, сами китайцы предпочитают автомобили европейских, американских и японских брендов, которые составляют как минимум три четверти всего внутреннего автомобильного рынка.

Миф 4. Современные китайские авто безопасны

Постоянное стремление к уменьшению себестоимости автомобилей не может не отражаться на качестве. С другой стороны, жесткая конкуренция попросту не позволяет китайским автопроизводителям делать надежные и безопасные машины. Абсолютное большинство из китайских автомобилей, к сожалению, имеют очень низкие характеристики.

Миф 5. Китайский автопром особенный

Да, это утверждение можно назвать верным. Но только лишь в том понимании, что практически все автомобили являются подделками известных марок, что позволяет избежать оплаты лицензий. Последний автосалон, проходивший в Шанхае, доказал, что как минимум в ближайшем будущем данная тенденция останется без изменений.

3439
RSS
Гость
10:08
Сейчас все друг у друга копируют, от китайцев замечаю меньше всего. Самые наглые копировальщики- корейцы, хотя и европейцы тоже друг у друга слизывают.
Был у меня китаец, хорошая машинка, верой и правдой откатал на ней 180000 км. Ржаветь кузов начал, только вот покрашен он был в России. Сейчас у меня европейский автомобиль, в обслуживании дорогой, ломается даже почаще… Зато престижно ))
Загрузка...