Покупаем подержанный Subaru Legacy Outback третьего поколения (2003-2009 годы выпуска)

Покупаем подержанный Subaru Legacy Outback третьего поколения (2003-2009 годы выпуска)

Новый Subaru Legacy Wagon Outback покупали те, кому не хватало проходимости обычных универсалов. Японский автомобиль позволял передвигаться там, где большинство легковых автомобилей беспомощны. Были и другие достоинства. Приемлемая цена, хорошее качество сборки, мощные двигатели – все это обеспечило автомобилю неплохой уровень продаж. Но стоит ли покупать подержанный Subaru Legacy Outback? А вдруг знаменитая японская надежность с годами просто исчезает. Вот это мы и попытаемся выяснить.

Ржавчины на кузове быть не должно. А если ее очаги все-таки встречаются, то это свидетельствует о том, что автомобиль побывал в аварии или слишком активно эксплуатировался на серьезном бездорожье. От таких экземпляров лучше отказаться. Обратите внимание на пластиковые колпаки передних фар, со временем пластмасса, из которой они изготовлены, мутнеет.

Бензиновые оппозитные двигатели очень надежны, но заниматься ими должны только квалифицированные мастера, которые знают все особенности этих двигателей. Так, например, двигателю объемом 3 литра потребуется 6,5 литров моторного масла. А вот для двигателя объемом 2,5 литра хватит всего 4,5 литра моторного масла. Довольно дорого обойдется операция по замене свечей. А все из-за того, что доступ к ним на оппозитных двигателях затруднен. Благо, что свечи, при условии использования качественного топлива, способны продержаться 80 тысяч километров. Свечи, кстати, должны быть с платиновыми наконечниками электродов.

На трехлитровом двигателе, в газораспределительном механизме применяется металлическая цепь. Менять ее не придется. Но придется следить за качеством и своевременной заменой масла. Если этого не делать, то рано или поздно это приведет к растяжению цепи. А вот ремень, который устанавливается на двигатель объемом 2,5 литра, придется менять каждые 100 тысяч километров пробега. А заодно придется поменять все ролики. Как раз в это же время владелец подержанного японского автомобиля может столкнуться с тем, что уплотнения свечных колодцев потеряют герметичность. На автомобилях с трехлитровым двигателем, обратите внимание на индивидуальные катушки зажигания. Иногда из-за грязи и воды они выходят из строя.

Сменного фильтра в топливной системе нет, так что о некачественном топливе лучше забыть.

Subaru Legacy Outback чаще всего имеет автоматическую коробку передач. Автомобили с «механикой» встречаются довольно редко. Больших вопросов по коробке переключения передач нет. Но не стоит слишком усердствовать на бездорожье. Если буксовать слишком часто, то вискомуфта выйдет из строя. Некоторым владельцам придется столкнуться с неприятным звуком, который издает двухмассовый маховик, применяемый в сцеплении. Данный узел довольно легко заменить на комплект сцепления с традиционным маховиком.

Рулевое управление огорчит стуками в рулевой рейке.

Обратите внимание и на состояние тормозных дисков. Зачастую они деформируются. А все это, происходит из-за интенсивных торможений во время дождя и попадания в глубокие лужи. Так что в дождливую погоду, лучше ехать спокойно.

Около двухсот тысяч километров продержатся сайлент-блоки поперечных рычагов. Примерно через такой же пробег, придется поменять шаровые опоры. Но есть и куда менее надежные узлы. Каждые 40 тысяч километров, в передней подвеске придется менять стойки стабилизатора и резиновые части рычагов. Втулки продержатся в два раза дольше. Задний стабилизатор продержится примерно 60 тысяч километров. Также возьмите себе на заметку, что чаще всего, детали подвески на Legacy Outback продаются не отдельно, а идут в сборе целым узлом. А это довольно дорого.

Какой же вывод? Subaru Legacy Outback не огорчит частыми поломками, но покупать этот автомобиль лучше только тогда, когда в вашем городе есть специалисты, которые знакомы с маркой Subaru не понаслышке. Если с этим проблемы, то лучше поискать автомобиль другой марки.

Покупаем подержанный Subaru Legacy Outback третьего поколения (2003-2009 годы выпуска) 0Покупаем подержанный Subaru Legacy Outback третьего поколения (2003-2009 годы выпуска) 1Покупаем подержанный Subaru Legacy Outback третьего поколения (2003-2009 годы выпуска) 2Покупаем подержанный Subaru Legacy Outback третьего поколения (2003-2009 годы выпуска) 3Покупаем подержанный Subaru Legacy Outback третьего поколения (2003-2009 годы выпуска) 4Покупаем подержанный Subaru Legacy Outback третьего поколения (2003-2009 годы выпуска) 5Покупаем подержанный Subaru Legacy Outback третьего поколения (2003-2009 годы выпуска) 6Покупаем подержанный Subaru Legacy Outback третьего поколения (2003-2009 годы выпуска) 7Покупаем подержанный Subaru Legacy Outback третьего поколения (2003-2009 годы выпуска) 8Покупаем подержанный Subaru Legacy Outback третьего поколения (2003-2009 годы выпуска) 9Покупаем подержанный Subaru Legacy Outback третьего поколения (2003-2009 годы выпуска) 10Покупаем подержанный Subaru Legacy Outback третьего поколения (2003-2009 годы выпуска) 11
3323
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...