Рулевая рейка и ГУР — советы по эксплуатации

Рулевая рейка и ГУР — советы по эксплуатации

Каждый автовладелец должен следить за своим автомобилем, за его внешнем видом и техническим состоянием. Те водители, которые хоть раз ремонтировали систему гидроусилителя руля или рулевую рейку, знают о дороговизне такого ремонта. Для того, чтобы избежать подобных затрат, необходимо соблюдать основные правила эксплуатации:

1) Очень важно уделять особое внимание пыльникам, которые находятся на рулевой рейке. Они должны быть без малейших повреждений, в противном случае попадает грязь или влага во внутрь, чего нельзя допускать. Именно после попадания влаги и грязи, сальники выходят из строя.

2) Пыльники обтягиваются хомутами. Необходимо ставить только металлические хомуты, так как пластиковые изнашиваются гораздо быстрее.

3) Обязательно следите за уровнем масла для гидроусилителя. Он не должен опускаться ниже нормального. Из-за недостаточного уровня жидкости, гидроусилитель приходит в негодность.

4) Жидкость для гидроусилителя изменяет свои свойства с течением времени, поэтому ее рекомендуется менять каждые 100 000 км пробега. Если жидкость потемнеет раньше, ее также необходимо заменить.

5) При движении по ямкам и ухабам всегда притормаживайте, так как сильные удары могут вывести из строя рулевую рейку.

6) Старайтесь никогда не выкручивать руль до упора, всегда немного приотпускайте его, особенно, если слышится свист. В полностью выкрученном положении руль можно держать максимум 5 секунд.

Если вы почувствовали посторонний шум или услышали подозрительные звуки, обязательно обращайтесь в автосервис. Обычно при своевременном обращении, ремонт лёгок и не требует больших вложений.

Помните, что состояние вашего автомобиля зависит только от вас и вашего стиля езды!

1122
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...