Хэтчбек Audi S3 2013 года

Хэтчбек Audi S3 2013 года

Audi S3 2013 года почти неотличима от обычной «трешки» с пакетом S Line. Добавились хромированные накладки на зеркалах и планки на радиаторной решетке, а также передние воздухозаборники. Сзади виднеются два сдвоенных патрубка выпускной системы — а это намек на что-то интересное. На 25 мм сократился клиренс относительно обычной А3. Колеса остались прежними — 18 дюймов. Это только внешность.

Внутри, автомобиль получил 2-литровый турбомотор, специально созданный для S3. Он выдает 300 л.с. при 380 Нм, что существенно больше, чем у предшественницы. S3 полегчала на 60 кг и весит 1395 кг. Это при учете 6-ступенчатой «механики». «Робот» S tronic утяжеляет вес еще на 20 кг.

Audi S3 стал быстрее — с места «сотню» он достигает за 5,2 секунды, а с S tronic — 4,8 с. Электроника не позволит разогнаться свыше 250 км/ч. Если взять автомобиль с «механикой», можно получить хорошее удовольствие от процесса управления. Сцепление жесткое, ход небольшой — очень удобно при быстрых переключениях. В Россию S3 будет поставляться только с «роботом» S tronic. Но не стоит огорчаться, он хорошо подходит к характеру автомобиля и избавляет от лишних движений в пробке.

Мотор S3 наделяет автомобиль превосходной динамикой — стрелка легко преодолевает отметку «200». Конечно, RS 6 Avant гораздо тише, но перекрикивать свист ветра и шум шин в салоне не придется. Коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,34.

Подвеска «всеядная» и не слишком жесткая. Автомобиль идет породисто и упруго. Баланс управляемости нейтральный, развесовка 60/40 в пользу передка. Чтобы заставить 18-дюймовые шины пищать, нужно очень постараться — устойчивость невероятная. В режимах подвески efficiency или comfort — руль «пустоват». В режимах auto или dynamic (благодаря системе Audi drive select), положение улучшается. Причем, рулевое управление оснащено рейкой с различным шагом зубьев, что облегчает маневрирование.

С расходом топлива 11 литров на 100 км — режим efficiency идеально подходит для поездок по городу. А для полноприводного 300-сильного хэтчбека, это отличный вариант. Руль крутится одним пальцем, выхлоп бубнит. Для практичности не хватает только большего пространства на заднем диване.

Полноприводная трансмиссия имеет многодисковую гидравлическую муфту Haldex, при равномерном движении передающая большую часть крутящего момента на переднюю ось. Поэтому с места S3 в режиме launch-control срывается без пробуксовки и задержки. А какой звук! 4 патрубка выпускной системы басовитый рык 4-цилиндрового мотора. Для регулировки «выхлопа» установлены специальные заслонки, которые открываются при определенных оборотах мотора. Поэтому его звук не напрягает при движении по шоссе, давая о себе знать только при интенсивном разгоне.

Интерьер практически идентичен S/RS-моделям. Отличий только в логотипах на руле, приборном щитке и рукоятке КПП, а также в более спортивных креслах. Аудиосистема Bang & Olufsen, предлагающаяся для Audi S3, чуть скромнее, чем у RS 6 Avant. У нее 1 усилитель и «только» 14 динамиков, общей мощностью 705 Вт. Сидения удобные, но все же не хватает боковой поддержки. Сзади у этой трехдверки, естественно, тесно. Багажник имеет 325 литров, если сложить задний диван — получится 1060 л.

Хэтчбек Audi S3 поступил в продажу летом 2013 года. С «роботом» S tronic в Германии автомобиль будет стоить от 40 800 евро. Он идеален для быстрой езды в больших мегаполисах. А кого смущает теснота заднего дивана, придется подождать. В Женеве уже дебютировала Audi S3 Sportback, у которой на 35 мм увеличена колесная база. И наверняка появится экстремальный вариант RS 3.

Видеообзор Audi S3 2013 года

Тип кузова хэтчбeк
Год выпуска 2013
Модель Audi S3
13:00
331
RSS
Ирина
11:40
Хочу, хочу такую машинку!!! Полный привод, неболшая и комфортная.
Загрузка...