Обзор Suzuki Swift 2015 года
Обновленная версия японского хетчбэка 2015 модельного года отличается от своего предшественника только внешним видом. Отныне автомобиль получит видоизмененную как переднюю, так и заднюю оптику. Теперь блоки передних противотуманных огней очерчены полудугами светодиодных дневных ходовых огней. Впрочем, конструкторы Suzuki не стали первопроходцами в этом типе рестайлинга — очень много ведущих мировых автопроизводителей именно таким образом обновляют свои популярные модели. Процесс рестайлинга осуществляется путем внесения незначительных изменений в экстерьер машины, оставляя неизменной ее внутреннюю начинку.
Новый Swift немного вырос в размерах — длина увеличилась на 9 см, ширина на 5 см, а высота — на целых 10 см. Выросла и колесная база на 5 см.
Увеличение габаритов автомобиля практически никак не отразилось на вместительности салона. По крайней мере, визуально просторнее машина внутри не стала. В новом Swift по-прежнему с относительной долей комфорта смогут расположиться четверо взрослых пассажиров средней комплекции, пятый здесь явно лишний. Нельзя не отметить, что водитель и передний пассажир находятся в более выигрышных условиях по сравнению с пассажирами на заднем сидении. Впереди и кресла удобнее, и места больше.
Видоизменилась приборная панель, а блок управления аудиосистемой и кондиционером получили более высокий уровень эргономии. На руле удобно расположились кнопки управления аудиосистемой и круиз-контролем (эта система доступна только в топовой версии автомобиля). Также можно отметить применение для отделки салона материалов более высокого качества по сравнению с предыдущей версией Swift.
Для отечественного авторынка машина предлагается в четырех комплектациях, но с одним только двигателем — бензиновый 1,2 литровый агрегат развивает мощность 94 «лошадки» при максимальном крутящем моменте в 118 Нм. Автомобиль очень динамичный и одновременно экономичный — расход в городском режиме движения не превысит 6,8 л/100 км, а в смешанном цикле производители гарантируют расход не выше показателя 5,4 литра. По выбросу вредных веществ в атмосферу машина отнесена к высокому классу EURO 5.
Стоимость новинки в России планируется с отметки в 615 000 рублей. Максимально возможная комплектация с автоматической трансмиссией и системой подключаемого полного привода обойдется потенциальному покупателю в 785 000 рублей.