Обзор Suzuki Swift 2015 года

Обзор Suzuki Swift 2015 года

Обновленная версия японского хетчбэка 2015 модельного года отличается от своего предшественника только внешним видом. Отныне автомобиль получит видоизмененную как переднюю, так и заднюю оптику. Теперь блоки передних противотуманных огней очерчены полудугами светодиодных дневных ходовых огней. Впрочем, конструкторы Suzuki не стали первопроходцами в этом типе рестайлинга — очень много ведущих мировых автопроизводителей именно таким образом обновляют свои популярные модели. Процесс рестайлинга осуществляется путем внесения незначительных изменений в экстерьер машины, оставляя неизменной ее внутреннюю начинку.

Новый Swift немного вырос в размерах — длина увеличилась на 9 см, ширина на 5 см, а высота — на целых 10 см. Выросла и колесная база на 5 см.

Увеличение габаритов автомобиля практически никак не отразилось на вместительности салона. По крайней мере, визуально просторнее машина внутри не стала. В новом Swift по-прежнему с относительной долей комфорта смогут расположиться четверо взрослых пассажиров средней комплекции, пятый здесь явно лишний. Нельзя не отметить, что водитель и передний пассажир находятся в более выигрышных условиях по сравнению с пассажирами на заднем сидении. Впереди и кресла удобнее, и места больше.

Видоизменилась приборная панель, а блок управления аудиосистемой и кондиционером получили более высокий уровень эргономии. На руле удобно расположились кнопки управления аудиосистемой и круиз-контролем (эта система доступна только в топовой версии автомобиля). Также можно отметить применение для отделки салона материалов более высокого качества по сравнению с предыдущей версией Swift.

Для отечественного авторынка машина предлагается в четырех комплектациях, но с одним только двигателем — бензиновый 1,2 литровый агрегат развивает мощность 94 «лошадки» при максимальном крутящем моменте в 118 Нм. Автомобиль очень динамичный и одновременно экономичный — расход в городском режиме движения не превысит 6,8 л/100 км, а в смешанном цикле производители гарантируют расход не выше показателя 5,4 литра. По выбросу вредных веществ в атмосферу машина отнесена к высокому классу EURO 5.

Стоимость новинки в России планируется с отметки в 615 000 рублей. Максимально возможная комплектация с автоматической трансмиссией и системой подключаемого полного привода обойдется потенциальному покупателю в 785 000 рублей.

00:00
519
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...