Обзор Acura RDX 2014 года

Обзор Acura RDX 2014 года

Новинка выпускается в 2-х комплектациях, с передним (2WD), и регулируемым полным приводом (AWD). В России новинка представлена в одной комплектации — Techno, цена которой начинается, в рублёвом эквиваленте с 2 199 000. Внешний вид японского кроссовера полностью соответствует классическому стилю Acura. Хладнокровный ксеноновой взгляд головной оптики, маленькая радиаторная решетка с блестящим обрамлением и широким шильдом, мощный бампер со вставленными противотуманками модно вписался в общие очертания кузова. Капот, имеющий соответствующую форму, и огромные зеркала заднего вида со встроенными в них повторителями поворотов, присваивают общему виду джипа солидность и спортивность.

Рассматривая новинку в профиль, мы наблюдаем достаточно длинный капот, большие колесные арки с огромными колесами и уникальной штамповкой, боковые стекла с завышенной подоконной линией, дверные проёмы, обеспечивающие комфортную посадку в салон, аккуратную линию крыши и изящные стойки, а также громоздкую заднюю часть. Корма новой Acura RDX в кузове второго поколения, служит продолжением спортивного стиля, переднего и боковых частей автомобиля с расположением над пятой дверью мощного спойлера. Элегантная светодиодная оптика задних фонарей с горизонтальным расположением и дверь багажника, зрительно входящая в задний бампер. Отделка и интерьер японского кроссовера класса премиум полностью соответствует своему классу. Это подтверждается не только отделкой салона с применением качественных материалов, таких как натуральное дерево, натуральная кожа, фактурный довольно мягкий пластик и декоративные алюминиевые вставки, да и отлично просчитанной эргономичностью расположения мультимедиа вспомогательных систем и органов управления, а также необходимыми комплектациями. Лучшая комплектация Techno, «нафарширована» по полной программе в состав которой входят: датчики дождя и света, интерьер выполненный кожей, пуск и остановка двигателя с пульта, зеркала с электроприводом и обогревом, доступ без использования ключа, подушки безопасности в количестве 8-ми штук, электропривод задней двери, водительское сиденье с электрорегулировками в десяти и пассажирское в четырех направлениях, система мультимедиа с цветным экраном (система навигации, камера установленная позади, сабвуфер, аудиосистема от фирмы Acura Premium Sound System), и соответственно контроллеры: двузонный климат и адаптивный круиз.

Уровень комфорта расположения пассажиров и водителя в новом автомобиле стоит отметить отдельно. Первый ряд получил комфортабельные сиденья с боковой поддержкой и достаточно широким спектром регулировок, комфортно будут себя ощущать и пассажиры заднего ряда. Пассажиры на заднем сиденье будут довольны простором как по высоте так и по ширине, при этом ноги не будут ощущать дискомфорт, упираясь в спинки находящихся спереди кресел, где свободное место обеспечивается за счёт выполненного ровного пола.

Кроссовер имеет багажник объемом 740 л., а при складывании задней спинки он увеличивается до 1735 л. Для адаптации RDX к эксплуатации в Российских условиях, кроссовер дополнительно оборудован подогревом заднего стекла увеличенной мощности, омывателями фронтальной оптики, а также датчиком уровня воды, омывателя фар и лобового стекла. Российский рынок будет иметь автомобили с дополнительной противокоррозионной обработкой днища и кузова, а моторный отдел оснащается пластиковой защитой. Acura RDX, новинка 2014 года, имеет полностью независимую подвеску, передняя — типа «МакФерсон», и мультирычажная схема сзади. В систему подвески входят: рулевое колесо с электроусилителем (EPS), адаптивные рессоры, дисковые тормоза и системы Brake Assist, ABS, EBD.

По сути, для сотворения премиумного японца была использована увеличенная платформа базы с Honda CR-V, «интеллектуальными» амортизаторами, пересмотренной кинематикой рычагов и более жесткими пружинами. В автомобиле используется бензиновый V-образный шестицилиндровый силовой агрегат с объемом 3500 куб.см. и впрыском i-VTEC. При этом, в целях экономии горючего, силовой агрегат «наградили» системой Variable Cylinder Management (VCM II), которая в зависимости от нагрузки, способна отключать цилиндры выборочно. «Силовик» владеющий 340 Нм и мощностью в 273 «лошадки», работает совместно с шестиступенчатой коробкой-автомат Спорт Shift и регулируемым полным приводом AWD. Acura RDX проезжает 100 км. всего за 7 секунд, при снаряженной массе 1750 кг, и максимальной скоростью ограничивающейся 210 км/ч. Расход горючего в смешанном режиме составляет 10-11 л., а при движении в городских условиях этот показатель возрастает до 15-16 л. Роскошь, да и только.

09:45
904
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...