Обзор Skoda Octavia 2014 года

Обзор Skoda Octavia 2014 года

Skoda Octavia ждали даже те, кто не собирался его покупать. Оригинальный дизайн Шкоды делает акцент на то, что автомобили стали похожи с Шкода Рапид. Видно оригинальный дизайн — это эстетика и функциональность. Автомобиль не обладает особенными кричащими элементами декора.

Skoda Octavia создали на платформе NQB, теперь она стала на 400 мм больше, во втором ряду увеличилось место. К багажнику добавилось 30 литров, он составляет 590 литров. Она стала легче на 150 кг, поскольку в производстве использовались новые ультрапрочные сплавы. Автомобиль имеет крепкую подвеску и более низкий клиренс.

В компании Skoda отказались от атмосферных двигателей. Теперь автомобиль имеет турбированный мотор, базовый объем 1,2 литра мощностью 105 л.с. Наиболее мощный объем 1,8 литра 180 л.с., существует турбодизельный двигатель 1,8 литра, а посередине 1,4 литра 140 л.с. Они могут иметь как пятиступенчатую механику, так и шести и семиступенчатую автоматическую КПП. Автомобиль оснащен технологией, которая не боится низких температур. Электроусилитель имеет отличные настройки, отображающиеся на мониторе.

Автомобиль очень комфортный, с отличной шумоизоляцией, маневренностью и динамичностью. Он имеет спортивный режим и подходит для езды как на трассе, так и в городских условиях.

Свободное место в салоне продуманно до мелких деталей, здесь расположены глубокие карманы, углубления в подлокотниках, есть специальная подставка для мобильного. В салоне расположены двухзонный климат-контроль, кресла с подогревом, розетка на 220 V, большой цветной дисплей с сенсорным экраном, где отображается давление в шинах, навигатор управляется с помощью голоса. За безопасность отвечают компьютеры, адаптивный круиз-контроль, система подтягивающая ремни, считыватель знаков на дороге и контроль над усталостью водителя, машина сама регулирует дорожный свет. Установлен парковочный ассистент, который управляет рулем при парковке. Автомобиль очень экономный и имеет невысокий расход бензина.

12:05
322
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...