Обзор Ford Focus 2014 года
Представший на суд публики новенький автомобиль Ford Focus продемонстрировал свои обновления на подиуме во Франкфурте. У рейсталингового Фокуса появилась «фамильная» радиаторная решетка стиля Aston Martin, обновленный салон и двигатели EcoBoost на 1,5 литра и турбодвигатель такого же объема. Обновленные двигатели предназначены для Европы, для российских автолюбителей моторы остались прежними.
Новенький Форд поражает красотой дизайна. Внутри автомобиль стал более изысканным и благородным. Отделочные материалы использованы высшего качества, салон автоматически обновился. Новинки заметны в обновленном руле и на приборной панели. Появилась новая система мониторинга для слепых зон и контроль движения транспорта в рядах, а также камера заднего вида.
По технической части, изменения произошли в передней подвеске, она подверглась перенастройке, стала более жесткой. Это нововведение будет влиять на связь водителя с машиной, она станет более понятной для шофера. Кроме других изменений, появилась улучшенная система парковки. Серьезных технических новшеств в новом автомобиле нет.
Новинка Ford Focus 2014 не является секретом для российских рынков. С июля этого года, обновленный автомобиль появиться в продаже на Европейском рынке, а российский конвейер Всеволожска примет его в 2015 году. Первый автомобиль уже появился на заводе в Петербурге, по которому будут обучать персонал и налаживать необходимое оборудование. Ford Focus 2014 для Старого Света не подорожает, для россиян станет немного дороже прежних цен. Несмотря на ценовые изменения, новая машина по-прежнему будет одним из любимых приобретений автолюбителей.
Тип кузова | хэтчбeк |
Год выпуска | 2 014 |
Модель Ford | Focus |