Ремень генератора

Ремень генератора

Ремень генератора находится в подкапотном пространстве машины. Он является приводом, соединяющим между собой шкивы валов коленвала, генератора, и насоса охлаждения.

Признаки неправильной работы ремня бывают различные. Когда он не оборван, а просто ослаблен, при работе двигателя, из-под капота начнет доноситься свистящий звук, электроприборы автомобиля и приборы освещения начнут работать некорректно. При появлении данной неисправности, автомобиль требуется припарковать и произвести визуальный осмотр ремня.

Если ремень генератора оборван, то генератор не будет работать вообще. В этом случае необходимо установить новый ремень. Перед его покупкой и последующей установкой, сравните его со старым. Ремни должны быть совершенно идентичны. Если обрыв произошел внезапно и у вас нет нового ремня, а поблизости нет автомагазина, в котором его можно приобрести, вместо ремня можно установить, какое-нибудь подручное средство. Перечень данных средств довольно обширен, от мужского галстука, до женских колготок. Главное, чтобы агрегаты приводились в действие. Для этого, приспособление нужно как следует натянуть. Не стоит также забывать, что первая поездка с таким «заменителем» ремня генератора, должна быть в направлении автомобильного магазина, так как это только временная мера.

При установке закрепите ремень на штатные валы, и натяните его до необходимого уровня. Сделать это можно открутив болт, или натяжительную рейку (в зависимости от марки автомобиля) и натянуть ремень при помощи небольшой монтажки. Уровень натяжения ремня должен быть указан в инструкции вашего автомобиля. Затем, болт натяжителя следует плотно затянуть гаечным ключом.

Если ремень целый и просто ослаблен, то при работе он может проскальзывать по шкивам валов, отчего и образуется свист из-под капота и возможен выход из строя электроприборов. Натянуть ремень генератора следует тем же методом, что и при его замене, регулируя натяжитель. Но перед тем, как это сделать, определите техническое состояние ремня. В процессе работы, на нем могут появиться признаки износа, разрывы нитей корда, и трещины. Ремень, находящийся в таком состоянии, необходимо заменить.

Желаем вам удачи.

726
RSS
Александра
20:08
Вот у моего автомобиля и доносится свистящий звук из под капота, надо заглянуть, может дело в ремне генератора.
Виктор
09:11
По любому надо ремень менять.
Загрузка...