Как заменить рулевые тяги в автомобиле Лада Приора

Как заменить рулевые тяги в автомобиле Лада Приора
  1. Сначала снимается переднее колесо с той стороны, где будет производиться замена.
  2. Рулевое колесо проворачивается до упора в противоположную сторону.
  3. Шплинт разгибается и вытаскивается с помощью пассатижей.
  4. Откручивается гайка крепления шарового пальца, но не полностью. Для этого понадобится накидной ключ на 19.
  5. Ослабляется затяжка болта, который стягивает наконечник рулевой тяги. Для этого понадобится головка на 17.
  6. Монтажная лопатка вставляется между наконечником и поворотным рычагом, они отжимаются друг от друга, а затем шаровой палец выбивается из рычага при помощи молотка (нужно бить по торцу рычага).
  7. Полностью откручивается гайка крепления ключом на 19.
  8. Шаровой палец полностью выводится из отверстия поворотного рычага.
  9. Стопорная пластина у болтов крепления рулевой тяги поддевается отвёрткой и снимается.
  10. Болт крепления отворачивается к рейке, ослабляется затяжка болта крепления у другой рулевой тяги. Для всего этого понадобится накидной ключ на 15.
  11. Рулевая тяга снимается. Вторая снимается также.
  12. Снятая тяга измеряется в длину.
  13. У новой тяги ослабляется затяжка стяжного болта при помощи торцового ключа на 17. Ключом на 27 вращается регулировочная вставка. Таким образом, длина новой тяги подгоняется под длину старой.
  14. Новая тяга устанавливается в обратной последовательности.
  15. Стяжной болт тяги затягивается с помощью усилия моментом 19-30.9 Н*м.
  16. Болт крепления пальца на наконечниках тяг шплинтуется и затягивается при помощи усилия моментом 27.1-33.4 Н*м.
  17. Болты, которыми тяги крепятся к рулевому механизму, затягиваются с помощью усилия моментом 70-86 Н*м, но только после того, как машина ставится на колёса.
  18. На болты надевается стопорная пластина.
  19. Рулевая тяга устанавливается также, в обратной последовательности.
1520
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...