Настройка угла опережения зажигания с помощью стробоскопа

Настройка угла опережения зажигания с помощью стробоскопа

Правильно настроенный угол опережения зажигания, позволяет обеспечить наилучший режим работы силового агрегата и несколько снизить расход топлива. Для установки угла опережения зажигания, большинство специалистов сегодня используют специальный оптический прибор — стробоскоп. С его помощью настроить угол зажигания можно так, как это было сделано на заводе.

Настраивать зажигание с помощью стробоскопа рекомендуется в затемненном месте. Перед началом работ двигатель автомобиля должен быть прогрет до рабочей температуры. После этого мотор следует заглушить и подключить питание к стробоскопу. Для этих целей прибор имеет два разъема разной полярности, подключать которые необходимо к клеммам аккумуляторной батареи. Кроме того, сигнальный провод стробоскопа должен быть закреплен на высоковольтном проводе первого цилиндра. Провода стробоскопа разложите на кузове автомобиля так, чтобы они не попали в движущиеся части силового агрегата. Далее нужно найти на шкиве коленчатого вала и корпусе двигателя необходимые метки.

Перед началом работ обязательно снимите с себя все металлические предметы, так как они могут повлиять на работу прибора. Кроме того, перед запуском двигателя рекомендуется ослабить крепежный болт трамблера. Запустите мотор и дайте ему поработать несколько минут в режиме холостых оборотов. По завершении этого, лампу стробоскопа направьте на шкив коленчатого вала. Метки на его корпусе и риски на двигателе должны быть отчетливо видны. Корпус трамблера медленно вращайте в нужном направлении. Работу можно считать оконченной после полного совпадения двух меток. В этом случае можно закручивать крепежный болт трамблера и отключать стробоскоп. Стоит отметить, что все работы по подключению и отключению стробоскопа должны производиться только на неработающем двигателе. Это поможет избежать поражения электрическим током.

По завершении настройки специалисты обычно рекомендуют проверить угол опережения зажигания в движении. Для этого автомобиль нужно разогнать на ровном участке дороги до 40 км/час, а затем резко нажать на педаль тормоза. Если в этот момент будет замечена кратковременная детонация, то угол опережения зажигания можно считать оптимальным.

11366
RSS
Николай
15:01
Главное резко нажать педаль ТОРМОЗА!!!
Eddie
12:38
Hi Здравствуйте. Сервис продвижения в социальных сетях autosmo.ru предлагает вам раскрутить ваши профили. Наш сервис предусматривает продвижение в Инстаграм, Вконтакте, Одноклассники, Youtube, Twitter, Facebook.

Нет никакой необходимости самостоятельно изучать технические аспекты данного процесса или тратить много времени на поиск живых подписчиков, что далеко не всегда позволяет достичь желаемых результатов.

Мы знаем, как помочь вам получить новых клиентов по самой низкой цене и в кратчайшие сроки! В этом уже успели убедиться многие пользователи нашего сервиса, отзывы которых свидетельствуют о высокой оценке работы специалистов autosmo.

Нашим клиентам, мы предлагаем круглосуточную техническую поддержку. У нас действует тикет-система, позволяющая быстро получать ответы на свои вопросы от консультантов компании.

И это еще не все! наш Сервис в честь нового года дарит купон на скидку в 30 % код купона NEW-YEAR
Воспользоваться купоном может каждый желающий!
Инструкция по применению купона autosmo.ru/activ_kupon
autosmo.ru
Загрузка...