Автомобильные бензонасосы. Механический и электрический

Автомобильные бензонасосы. Механический и электрический

Автомобильный бензонасос — это агрегат, требующий к себе повышенного внимания владельца транспортного средства. Основные причины, по которым бензонасос чаще всего выходит из строя, это забитые грязью фильтры топливной очистки и привычка эксплуатировать автомобиль практически с пустым топливным баком. И в том, и в другом случае, бензонасос подвергается повышенным нагрузкам, отчего резко сокращается его рабочий ресурс. Отсюда вывод, необходимо своевременно менять фильтры очистки топлива, особенно тонкой, и не экономить на бензине, недаром говорят, что скупой платит дважды.

В задачу бензонасоса входит обеспечение подачи топлива от бензобака к карбюратору, или форсункам системы впрыска, если ваш автомобиль оснащен инжектором. Современные бензонасосы бывают двух типов, механические и электрические. Механические бензонасосы работают с карбюраторными системами впрыска топлива и устанавливаются на силовой установке автомобиля, рядом с карбюратором, подавая горючее под низким давлением.

В автомобилях с инжекторной системой впрыска топлива применяются электрические бензонасосы, которые могут располагаться, как вне, так и внутри топливного бака. Такой тип бензонасосов называется «погружаемым». Разработчики отдают предпочтение погружаемым бензонасосам по двум веским причинам. Находясь внутри топливного бака, насос охлаждается и смазывается горючим. Правда, если в вашем автомобиле установлен электрический погружаемый бензонасос, категорически не рекомендуется эксплуатировать автомобиль с пустым топливным баком, так как в бензонасосе может сгореть электродвигатель, который является монолитным со всем устройством. Электрические бензонасосы работают под высоким давлением, которое требуется для подачи горючего к топливной рампе инжектора. В случае замены топливного фильтра, необходимо «сбить» давление в системе. Проверить работоспособность электрического бензонасоса достаточно просто. Для этого в автомобиле потребуется включить зажигание, после чего вы услышите легкий гул включившегося двигателя бензонасоса, который начал создавать давление в магистрали, нагнетая в нее топливо. Если водитель не запустит силовой агрегат, бензонасос автоматически отключится через несколько секунд.

1447
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...