Гидротрансформатор АКПП легкового автомобиля

Гидротрансформатор АКПП легкового автомобиля

Гидротрансформатор АКПП обеспечивает передачу крутящего момента напрямую, от силовой установки автомобиля, к данному агрегату трансмиссии. По сути, этот элемент функционирует, как обыкновенное сцепление, располагаясь в промежуточном кожухе, между двигателем и АКПП. Полость кожуха наполнена трансмиссионной жидкостью, она в значительной степени помогает понизить высокие вращательные нагрузки гидротрансформатора, которым он подвергается в процессе работы.

В работу гидротрансформатора АКПП входит целый комплекс задач. Главная из которых, это передача момента кручения, погашение и сглаживание вибрации, поступающей от силового агрегата, и приведение в действие масляного насоса, расположенного в картере АКПП. Задачей масляного насоса, является нагнетание трансмиссионной жидкости в гидротрансформатор, в результате чего достигается получение необходимого давления, обеспечивающего надежное функционирование систем контроля и управления.

У некоторых автомобилистов бытует мнение, что транспортное средство, на котором установлена автоматическая КПП, можно завести принудительно, например, с «толкача», или разогнав его методом буксировки. Специалисты утверждают, что данное мнение ошибочно, и для запуска силового агрегата с АКПП, необходимо включение стартера, который приведет в действие силовой агрегат. Энергия, поступающая от двигателя, запустит шестереночный насос, который создаст давление для включения систем управления и контроля. В противном случае, сколько бы принудительно не вращался карданный вал, это никак не будет влиять на запуск силового агрегата и приведение в рабочее состояние АКПП.

532
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...