Установка ксенона на автомобиль

Установка ксенона на автомобиль

За последние годы, очень популярна установка ксенонового света. В первую очередь, значительно увеличивается уровень света, что повышает видимость, безопасность и комфорт во время движения.

Во многих, более дорогих автомобилях устанавливается заводской ксеноновый свет, и нет необходимости прибегать к продукции сторонних производителей. Но на большинстве продаваемых автомобилей это идет, как правило, дополнительной опцией.

Существует достаточно много противников установки ксенонового света, которые ссылаются на ослепление встречных машин. Это имело место в недавнем прошлом, когда оптика автомобилей была не такой качественной. Сейчас же, для движущихся на встречу машин, ксеноновый свет слепит не больше, чем обычный галоген.

Непосредственно сама установка ксенона, подразумевает замену заводской, как правило, галогенной оптики на ксеноновые лампы. Но сами по себе ксеноновые лампы светить не будут, для того чтобы загорелся ксенон (газ который находится в колбе лампы) необходимо дать ему напряжение в несколько тысяч вольт. Для этого служат так называемые блоки розжига ксенона. Предназначение их заключается в том, чтобы преобразовать стандартное 12 вольтовое напряжение сети автомобиля в то, которое необходимо для «поджигания» ксенона.

Чтобы подобрать правильный ксенон, необходимо знать штатный цоколь ламп в вашей машине. Это можно сделать, посмотрев подбор цоколя в интернете, задав модель и год выпуска вашего автомобиля.

Дальше, нужно понимать, какой тип оптики используется в вашем автомобиле. Существует раздельная оптика, где ближний и дальний свет разделены в отдельные лампы и монооптика, где одна лампочка используется одновременно для ближнего и дальнего света. В этом и заключается принципиальное отличие ксенона и биксенона. Ксенон используется для раздельной оптики, биксенон — для монооптики. В большинстве автомобилей, биксенон идет в цоколе «Н4», в остальных цоколях, как правило, используется обычный ксенон. Как вы уже понимаете, отличить ксенон от биксенона достаточно просто.

В галогенных лампах, принцип переключения ближнего и дальнего света следующий: в фаре, отражатели расположены таким образом, что отбивают свет в определенном направлении, а в самой лампе есть два источника света, расположенные на определенном расстоянии. Следовательно, при ближнем свете загорается одна часть лампы, которая попадает на определенные отражатели, а при дальнем — другая. В биксеноновой лампе это реализовано с помощью движущегося механизма, который перемещает лампу вперед или назад.

Установка ксенона не требует разборки фары и выполняется в течение одного-двух часов.

429
RSS
Степан
19:18
Многие водители видимо не правильно выбирают ксенон на автомобиль, очень ослепляет и мешает при вождение.
Загрузка...