Подвеска автомобиля

Подвеска автомобиля

От состояния автомобильной подвески зависит поведение автомобиля при движении. Подвеска должна быть исправной и надежной, так как именно эти качества обеспечивают ее безотказную работу, принимая на себя все неровности и удары, получаемые машиной на проезжей части дороги.

Подвеска автомобиля состоит из множества различных деталей, которые предназначены для выполнения одной задачи. Составляющими компонентами автомобильной подвески являются шарниры, пружины, рычаги, амортизаторы, и тяги. С их помощью шасси автомобиля соединяется с его кузовом, а передвижение делается плавным и мягким. Важным звеном, обеспечивающим соединение подвески с поворотным кулаком, является шаровая опора. В отечественных автомобилях (ВАЗ классика) на каждое колесо их приходится по паре, причем, основную нагрузку принимает на себя нижняя шаровая опора. Шаровые опоры должны находиться в хорошем техническом состоянии, именно это позволяет переносить оказываемые на опоры механические нагрузки.

На автомобилях с передним приводом, поломка шаровой опоры в рычажной подвеске, явление довольно редкое, но все же случается и такое, невзирая на то, что часть силы удара принимают на себя кронштейны. Не менее важную роль в работе подвески играют амортизаторы и их износ, от которого зависит устойчивость автомобиля на трассе. Следующие составляющие подвески, это продольные тяги, и расположенные в них сайлентблоки. Их износ и деформация недопустимы. Следует также учитывать, что повышение давления в шинах автомобиля положения не спасает, а в случае выхода из строя одной из сторон подвески, ремонтировать придется обе.

359
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...