Восстановление повреждений на лобовых стеклах

Восстановление повреждений на лобовых стеклах

Плохое качество российских дорог часто становится причиной повреждения лобовых стекол. Вылетающие из-под колес встречного автомобиля камни, с силой ударяют в стекло и приводят к возникновению мелких трещин и сколов. Дальнейшая эксплуатация машины с поврежденным лобовым стеклом категорически не рекомендуется, так как в этом случае повреждения только увеличиваются.

Менять поврежденное стекло вовсе не обязательно. Сегодня существуют специально оборудованные мастерские, на которых смогут практически полностью устранить мелкие дефекты. Восстановленное таким образом стекло, не теряет способность пропускать свет и сохраняет другие свои свойства и характеристики.

Суть ремонта заключается в восстановлении поврежденной области за счет механического воздействия полимеров. На завершающей стадии работ, поврежденный участок полируется специальными пастами. Это позволяет полностью скрыть место повреждения и придать стеклу первоначальный заводской вид.

Необходимо отметить, что ремонт трещин и сколов обычно проводят по разным методикам. Как говорят специалисты, выбор метода работы зависит исключительно от характера повреждений.

Сколом принято называть участок стекла, утративший некоторую свою часть за счет внешнего воздействия. Как известно, большинство автомобильных стекол на современных предприятиях изготавливаются путем склейки нескольких слоев стекла и специального полимера. Скол, как раз и является повреждением одного из внутренних слоев.

При ликвидации скола и сопутствующих трещин, повреждения заполняют полимером с помощью небольшого насоса. Коэффициент преломления такого полимера практически не отличается от коэффициента лобового стекла. После высыхания полимер кристаллизуется и производится финальная полировка.

По словам специалистов по восстановлению повреждений, с помощью данной методики параметры прозрачности стекла можно восстановить практически до заводских значений, а после качественно проведенной работы место повреждения заметить практически невозможно.

Восстановление трещин производится немного по-другому. В первую очередь, необходимо остановить их распространение. Для этого, на краю трещины высверливается небольшое отверстие.

По завершении данных работ, полость трещины заполняется специальным фотополимерным материалом. После его высыхания, поверхность обрабатывается ультрафиолетом и производится финишная полировка. При работе по данному методу, итоговая прозрачность стекла получается немного ниже, однако полностью исключается возможность дальнейшего распространения повреждений.

428
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...