Обслуживание тормозной системы

Обслуживание тормозной системы

Любой автомобиль нуждается в своевременном, а главное, правильном обслуживании тормозной системы. Довольно часто можно слышать жалобы автомобилистов на проблемы с тормозной системой, которые проявляются в виде провалов педали тормоза в автомобиле. В сложившейся ситуации, самым лучшим выходом будет доставить автомобиль на сервис, с целью квалифицированного выявления, и устранения данной неисправности.

В первую очередь, в автомобиле необходимо, открыв капот, проверить уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Если уровень в норме, машину следует поднять, и провести полный визуальный осмотр всей системы. Во время осмотра проверяются тормозные шланги и суппорты на наличие подтеканий тормозной жидкости. При отсутствии течи проверяется процент износа тормозных колодок при помощи специального щупа. Если тормозная система видимых повреждений не имеет, и, в принципе, находится в нормальном, рабочем состоянии, следует вспомнить, когда в автомобиле в последний раз менялась тормозная жидкость.

Для проверки технического состояния тормозной жидкости, следует провести несложные действия. Взять немного жидкости при помощи шприца, и слить ее в небольшую емкость. Всем известно, что тормозная жидкость, не только обладает высокой гигроскопичностью, но и имеет свойство активно смешиваться с окружающей средой, впитывая из нее всю влагу. Каналом, по которому влага попадает в тормозную жидкость, в первую очередь, является расширительный бачок системы. Когда водитель нажимает на педаль тормоза, жидкость сильно нагревается, а вместе с ней разогреваются суппорты и тормозные колодки. Известно, также, что тормозная жидкость закипает при различных температурах, от 150 до 200 градусов, а вода кипит при 100 градусах, максимум. Так как в жидкости присутствует большой процент воды, она, при торможении машины, начинает закипать уже при 100 градусах, образуя пар, который, как газ, является средой сжимаемой. Именно поэтому, при нажатии на педаль тормоза не происходит остановки колес автомобиля, а педаль «проваливается» в пол.

Тормозная жидкость, взятая на анализ из системы автомобиля, проверяется специальным прибором, который показывает температуру ее кипения. Если окажется, что температура ее кипения составляет менее 150 градусов, такую жидкость необходимо срочно и полностью менять. Следует помнить, что любое нарушение в работе тормозной системы автомобиля чревато непредсказуемыми и очень печальными последствиями.

Желаем вам безопасного движения.

553
RSS
Андрей Витальевич
10:16
Обслуживание тормозной системы, обычно прохожу раз в три месяца, в автосалоне. Оказывается, можно самому все делать, специальным прибором, который показывает температуру кипения. Подскажите пожалуйста, как называется такой прибор?
Марат
11:33
Так и называется портативный тестер для автомобиля. Спросите в автотоварах.
Загрузка...