Покупаем подержанный Peugeot 307 (2001-2008 годы выпуска)

Покупаем подержанный Peugeot 307 (2001-2008 годы выпуска)

Французский хэтчбек пользовался огромной популярностью у европейских покупателей. Стильный внешний вид, экономичные дизельные двигатели, азартная управляемость – все это привлекало тех, кто хотел за разумные деньги приобрести новый автомобиль. Но насколько разумно покупать подержанный Peugeot 307? Попытаемся дать ответ на этот вопрос.

Кузов французского хэтчбека оцинкован, следовательно, ржавчины быть не должно. Ее наличие говорит о том, что автомобиль ремонтировали после аварии. От такой покупки, естественно лучше отказаться сразу.

Салон выполнен вполне качественно, но при покупке не поленитесь обратить внимание на нижнюю часть спинки водительского сиденья. Из-за постоянных нагрузок ткань иногда разрывается. На технические характеристики не влияет, но поторговаться можно. Также могут разбалтываться направляющие передних кресел, а внутри обшивки иногда появляются неприятные шумы.

Если в автомобиле есть кондиционер, то приготовьтесь к тому, что примерно через 150 тысяч километров пробега выйдет из строя подшипник компрессора кондиционера. Обратите внимание и на блок подрулевых переключателей. Иногда в нем происходит обрыв электропроводки подключения водительской подушки безопасности. Также будьте внимательны при установке сигнализации. Горе-электрики очень часто прокладывают электропроводку сигнализации из моторного отсека в автомобиль через специальное технологическое отверстие. Герметичность отверстия при этом нарушается, после чего влага просачивается в центральный блок коммуникации, который управляет вспомогательной электроникой автомобиля. Рано или поздно, он просто выходит из строя.

Дизельные двигатели на Peugeot 307 оснащались системой прямого впрыска топлива. Они очень экономичны, но надежностью не порадуют. Их топливная аппаратура просто не выдерживает некачественное дизельное топливо. Довольно быстро выходят из строя дорогие топливные форсунки. Насос низкого давления тоже выйдет из строя очень быстро, после чего придет очередь топливного насоса высокого давления. Также на дизельных двигателях отмечался выход из строя шкива привода навесного оборудования.

Бензиновые двигатели надежнее. Больше всего проблем ожидается с двигателем объемом 1,4 литра. Прокладка головки блока цилиндров на этом двигателе теряет свою герметичность, что приводит к течи масла. Также может засориться регулятор холостого хода. Определить данную неисправность можно по неустойчивой работе двигателя. Приготовьтесь каждые 70-80 тысяч километров менять ремень ГРМ, а после этого регулировать тепловые зазоры клапанов.

Бензиновые агрегаты объемом 1,6 и 2 литра куда надежнее. Иногда, на двухлитровых агрегатах слышится металлический звон, возникающий из-за ослабления крестовины приемной трубы выпускного коллектора. Также не забывайте своевременно менять охлаждающую жидкость. Если этого не сделать, то радиатор потеряет свою герметичность.

Больших проблем с коробкой переключения передач, как механической, так и автоматической, не возникнет. Со временем, сальники полуосей теряют свою герметичность. Также обратите внимание на уровень масла. Если механическая коробка передач к его понижению не слишком чувствительна, то в «автомате» это может привести к выходу из строя клапанов переключения передач. Но самое обидное, что щупом контролировать уровень масла в автоматической коробке передач не получится. Даже в условиях специализированной станции эта процедура довольно трудоемка. Так что при выборе версии с «автоматом» придется положиться на удачу. Выручить может то, что менять масло в автоматической коробке приходится довольно часто – раз в 30 тысяч километров. В «механике», как уверяет производитель, оно рассчитано на весь срок службы автомобиля.

Обратите внимание и на сцепление. Производить его замену рекомендуется каждые 80-90 тысяч километров пробега.

В рулевом управлении после 100 тысяч километров пробега, придется менять золотник рулевой рейки. Еще через столько же, может выйти из строя электромотор усилителя руля. Ремонт сложен, а детали довольно дорогие. Наконечники рулевых тяг потребуют внимания к себе примерно через 80 тысяч километров пробега.

А вот с подвеской проблем будет гораздо меньше. Около 30 тысяч километров прослужат стойки стабилизатора поперечной устойчивости. А вот их втулки без проблем выдержат втрое больший пробег. Сайлент-блоки потребуют замены через 100 тысяч километров пробега. Такой же ресурс и шаровых опор передних рычагов. Но радует то, что все детали подвески меняются отдельно от рычагов. С задней балкой проблем вообще не предвидится.

Так стоит ли покупать французский хэтчбек? Рискнуть можно, но самые ненадежные модификации лучше сразу обходить стороной. Покупка имеет смысл только тогда, когда экземпляр, выставленный на продажу, имеет небольшой пробег. В этом случае на Peugeot 307 можно ездить очень долго и без особых проблем.

Покупаем подержанный Peugeot 307 (2001-2008 годы выпуска) 0Покупаем подержанный Peugeot 307 (2001-2008 годы выпуска) 1Покупаем подержанный Peugeot 307 (2001-2008 годы выпуска) 2Покупаем подержанный Peugeot 307 (2001-2008 годы выпуска) 3Покупаем подержанный Peugeot 307 (2001-2008 годы выпуска) 4Покупаем подержанный Peugeot 307 (2001-2008 годы выпуска) 5Покупаем подержанный Peugeot 307 (2001-2008 годы выпуска) 6Покупаем подержанный Peugeot 307 (2001-2008 годы выпуска) 7Покупаем подержанный Peugeot 307 (2001-2008 годы выпуска) 8Покупаем подержанный Peugeot 307 (2001-2008 годы выпуска) 9Покупаем подержанный Peugeot 307 (2001-2008 годы выпуска) 10Покупаем подержанный Peugeot 307 (2001-2008 годы выпуска) 11
4474
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...