Покупаем подержанный Renault Clio второго поколения (1998-2005 годы выпуска)

Покупаем подержанный Renault Clio второго поколения (1998-2005 годы выпуска)

Renault Clio второго поколения даже сейчас не кажется устаревшим. А что уж говорить про те времена, когда автомобиль только дебютировал на рынке. Стильный автомобильчик полюбился очень многим автолюбителям. И их вполне можно понять. Небольшие габариты, экономичные двигатели, хорошее оснащение – все это можно записать в актив французскому хэтчбеку. А надежность? Попытаемся это выяснить.

Если автомобиль не был в серьезной аварии, то очагов коррозии на кузове быть не должно. Так что перед покупкой внимательно осмотрите днище и все наружные элементы. Если пятна ржавчины заметны невооруженным глазом, то смело прощайтесь с продавцом.

Не поленитесь проверить работу всего электрооборудования. Иногда в Clio контакты подрулевых переключателей начинают работать через раз. Проблема решается путем простой чистки контактов от пыли. Обратите внимание и на целостность тканевой обивки сидений. Иногда ткань рвется по швам. Выглядит все это довольно неприглядно, зато можно немного поторговаться. При езде с открытым окном механические стеклоподъемники могут немного дребезжать.

Самые популярные бензиновые двигатели объемом 1,2 и 1,4 литра вполне надежны, но есть несколько слабых мест. Не слишком надежны индивидуальные катушки зажигания. Всего 40 000 километров продержится задняя опора двигателя. Иногда возникают проблемы с электронной дроссельной заслонкой. На автомобилях, которые сошли с конвейера после обновления, а случилось это в 2001 году, придется применять исключительно рекомендованные свечи зажигания. Если этой рекомендации не следовать, то приготовьтесь к неустойчивой работе электрооборудования. Не слишком надежны шкивы генератора с демпферной муфтой. Но на этом проблемы с бензиновыми двигателями заканчиваются.

Автомобили с дизельными двигателями на рынке встречаются относительно редко, но жалеть об этом не стоит. Уж больно страдают эти двигатели от некачественного дизельного топлива. В дизельном двигателе объемом 1,5 литра выходят из строя топливный насос и форсунки. А в двигателе объемом 1,9 литра плохое топливо «убьет» очень дорогой топливный насос высокого давления.

В механической коробке переключения передач самым уязвимым местом можно считать сальник кулисы переключения передач, который имеет свойство терять герметичность. Проблема в том, что заменить его очень сложно и дорого. Для этого потребуется демонтировать коробку передач. Если ездить агрессивно, то приготовьтесь к обрыву стопорных колец подшипников валов. В автоматической коробке передач может выйти из строя клапан, регулирующий давление в гидротрансформаторе.

Подвеска французского хэтчбека вполне долговечна. Шаровые опоры выдерживают 80 000 километров, а сайлент-блоки передних рычагов продержатся в два раза дольше. Примерно через 100 000 километров придется менять сайлент-блоки задней подвески и втулки стабилизатора поперечной устойчивости.

В рулевом управлении придется столкнуться с потеками смазки, которая просачивается через негерметичный электрический разъем датчика давления масла. Рулевые тяги потребуют замены уже через 50 000 километров.

В тормозной системе иногда могут постукивать направляющие передних суппортов, а в задних барабанных тормозах может отказать механизм самоподвода колодок. Других проблем не возникнет.

Бояться покупать Renault Clio не стоит. Откровенно слабых мест у этого автомобиля просто нет, а ресурс большинства деталей пусть и не феноменально высок, но вполне достаточен. Если сможете найти «свежий» автомобиль с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра и «механикой», то вполне можете совершать покупку. Жалеть не придется.

3028
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...