Покупаем подержанный Renault Laguna второго поколения (2001-2007 годы выпуска)

Покупаем подержанный Renault Laguna второго поколения (2001-2007 годы выпуска)

Покупатели любили Renault Laguna за интересный внешний вид и потрясающий комфорт. А вот надежностью этот автомобиль не баловал. Практически во всех рейтингах надежности, французский автомобиль был во второй половине списка. А может все-таки рискнуть и купить подержанный Renault Laguna? Если решение принято, то давайте хотя бы узнаем о самых проблемных узлах.

Renault Laguna отлично сопротивляется коррозии. Так что ее очаги должны вас насторожить. Если их слишком много, то без сожаления переходите к следующему варианту. Обязательно проверьте работоспособность электрооборудования. Электропривод открытия лючка бензобака может подклинивать, а дверные концевики, встроенные в замки, зачастую и вовсе отказывают. Также приготовьтесь бороться с окислившимися контактами и вышедшей из строя фирменной магнитолой. Обязательно совершите пробную поездку. Пластиковые детали салона, особенно на автомобилях из первых партий, могут сильно скрипеть. Да и передние сиденья вполне могут быть источником неприятного скрипа.

Бензиновые двигатели, которые имеют объем 1,6 и 2 литра, огорчат ненадежным механизмом изменения фаз газораспределения. В самом худшем случае он выйдет из строя уже после 40 000 километров пробега. У везунчиков механизм прослужит примерно в 2 раза больше. Также следует ожидать выхода из строя индивидуальных катушек зажигания. Не исключено, что придется повозиться с электронной дроссельной заслонкой и датчиком коленчатого вала, который имеет свойство окисляться. Если ездить активно, то уже через 30 000 километров придется менять подушку двигателя. А еще приготовьтесь каждые 60 000 километров менять ролики и зубчатый ремень, применяемый в газораспределительном механизме. Зато регулировать тепловые зазоры клапанов не придется, так как все двигатели оснащены гидрокомпенсаторами.

Но все эти проблемы меркнут на фоне того, что способна подкинуть коробка переключения передач. В «механике» иногда выходят из строя шлицы правой полуоси. И все бы ничего, но при этом придется менять и саму полуось, которая идет в комплекте с внутренними и наружными шарнирами равных угловых скоростей. Автоматическая коробка передач тоже не даст расслабиться. Клапаны модуляции, сальники, гидротрансформатор, гидроблок — все эти узлы могут выйти из строя. Так что лучше все-таки выбрать «механику».

Есть проблемы и с подвеской. Амортизаторы придется поменять уже через 60 000 километров пробега, а втулки стабилизатора прослужат в два раза меньше. Примерно такой же ресурс и у шаровых опор. В задней подвеске сайлент-блоки полузависимой балки, могут потребовать замены уже через 50 000 километров. И только копеечные резиновые составляющие передних рычагов служат 100 000 километров.

В рулевом управлении может обнаружиться течь из-под электрического разъема датчика давления смазки. Наконечники рулевых тяг прослужат примерно 80 000 километров.

В тормозной системе будущему владельцу придется столкнуться с окислившимися электрическими разъемами антиблокировочной системы. На самых ранних автомобилях довольно быстро изнашиваются внутренние колодки. А все из-за того, что тормозные механизмы не защищены специальными грязезащитными щетками.

Сложно рекомендовать такой автомобиль к покупке. Двигатель, трансмиссия, подвеска, рулевое управление — проблемы, зачастую очень серьезные, возможны во всех перечисленных узлах. Плюс огромное количество электроники, которая на французских автомобилях традиционно «глючит». Но хуже всего то, что даже плановые замены, особенно в подвеске, придется совершать довольно часто. Так что Renault Laguna можно покупать только в том случае, если просят за автомобиль не слишком дорого, а техническое состояние не вызывает опасений.

1693
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...