Покупаем подержанный Ford Mondeo третьего поколения (2000-2007 годы выпуска)

Покупаем подержанный Ford Mondeo третьего поколения (2000-2007 годы выпуска)

Ford Mondeo третьего поколения пришелся по вкусу нашим покупателям. Немудрено, что сейчас на рынке продается множество бывших в употреблении автомобилей. Но стоит ли связываться с таким автомобилем? Симпатичный внешний вид, неплохая экономичность и просторный салон – все это с годами не исчезло. А вот надежность? Сейчас узнаем.

По способности сопротивляться коррозии Mondeo пусть и не в аутсайдерах, но и не в лидерах. Так что перед покупкой внимательно осмотрите арки, пороги и днище автомобиля. Если очагов коррозии слишком много, то лучше поискать другой автомобиль. Зато к электрооборудованию вопросов практически нет. Перед покупкой можете проверить работу стеклоподъемников и прочих систем, но вероятность того, что что-то не работает, крайне мала. Также обратите внимание на фиксатор водительского подлокотника. На большинстве автомобилей он будет сломан. Иногда ломается и ручка отпирания перчаточного ящика. На ездовые свойства все это не влияет, но поторговаться можно.

Бензиновые двигатели, устанавливаемые на Mondeo, вполне надежны, но уж больно чувствительны к качеству топлива. Бензин низкого качества «убивает» топливный насос, а параллельно возникают проблемы с форсунками и свечами зажигания. В результате искрообразование ухудшается, что сказывается на работоспособности катушек зажигания. Но если заправляться качественным топливом, то индивидуальные катушки ничем не напомнят о себе.

Примерно через 100 000 километров пробега бензиновые двигатели огорчат небольшими протечками масла из-под крышки головки блока цилиндров. Также в четырехцилиндровых двигателях придется раз в 100 000 километров регулировать тепловые зазоры клапанов. А вот в шестицилиндровых бензиновых двигателях применяются гидрокомпенсаторы. Во всех двигателях в газораспределительном механизме применяется долговечная металлическая цепь, что обещает неплохую экономию.

На Mondeo устанавливали механическую коробку переключения передач и «автомат». «Механика» выглядит предпочтительнее. Самым слабым местом можно считать сальники полуосей, которые теряют герметичность уже после 80 000 километров пробега. Но других проблем не предвидится. Главный цилиндр прослужит очень долго, а рабочий цилиндр и вовсе чаще всего меняют только со сцеплением.

Подвеска Mondeo довольно долговечна. Втулки заднего стабилизатора придется поменять через 40 000 километров, а его стойки выдержат на 20 000 километров больше. Амортизаторы придут в негодность примерно через 100 000 километров, а стойки переднего стабилизатора выдержат примерно 150 000 километров. Сайлент-блоки передних рычагов и шаровые опоры выдержат еще больше – примерно 200 000 километров. В задней подвеске проблемы могут возникнуть только с пластиковыми пыльниками амортизаторов. Очень часто они банально перекашиваются и цепляются за пружину, что приводит к возникновению неприятного стука. Но самый большой минус подвески Mondeo состоит в том, что практически все детали меняются только в паре с рычагами. Можно и без рычагов, но тогда придется покупать неоригинальные запасные части. Об их истинном ресурсе можно только догадываться.

На автомобилях из первых партий может выйти из строя насос гидроусилителя. Около 80 000 километров прослужат рулевые тяги.

Тормозная система очень надежна. Проблем быть не должно.

Вполне надежный автомобиль. Ресурс большинства узлов очень велик. Но Ford Mondeo будет исправно служить своему хозяину только в том случае, если об автомобиле заботиться. И о качественном топливе забывать не стоит. Если в вашем регионе с этим проблемы, то лучше присмотреться к другому автомобилю. И не забудьте, что автомобиль довольно дорог в обслуживании. Его конструкцию простой не назовешь, так что многие узлы придется менять исключительно на специализированном сервисе. Благо, что делать это придется очень редко.

561
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...