Покупаем подержанный Nissan Micra (2002-2013 годы выпуска)

Покупаем подержанный Nissan Micra (2002-2013 годы выпуска)

Nissan Micra пользуется заслуженной популярностью у наших автолюбителей. Небольшие габариты, симпатичный дизайн, экономичные двигатели – все это можно записать в актив японскому хэтчбеку. Немудрено, что сейчас на вторичном рынке продается очень много таких автомобильчиков. Но не дорого ли будет содержать подержанный хэтчбек? Сейчас узнаем.

Не поленитесь перед покупкой проверить крышку багажника. Иногда ее запорный механизм требует регулировки. Если же этим пренебречь, то приготовьтесь к тому, что крышка будет стучать на неровностях. А заодно проверьте задний стеклоочиститель. Он может не работать из-за того, что электронный блок управления банально «глючит». Проблема решается сравнительно просто – электронные «мозги» просто перепрошивают. Ржавчины на кузове быть не должно. Если ее очаги видны невооруженным глазом, то от покупки лучше отказаться. Высока вероятность того, что автомобиль побывал в серьезной аварии.

Чаще всего Micra продается с бензиновым двигателем объемом 1,4 литра, который имеет мощность 88 л.с. Двигатель очень надежный. Система изменения фаз газораспределения и индивидуальные катушки зажигания проблем не доставят. А вот металлическая цепь, применяемая в газораспределительном механизме, вполне может подкинуть несколько неприятных сюрпризов. Дело в том, что она имеет склонность к преждевременному растяжению. Так что этот элемент лучше периодически контролировать.

Но это далеко не все проблемы. Со временем передняя крышка двигателя теряет герметичность. А для замены свечей зажигания, придется снимать впускной коллектор. Естественно, что это значительно удорожает операцию по замене. Подкинет неприятностей и топливный фильтр. Он идет только в сборе с топливным насосом. Так что большинство владельцев топливный фильтр меняют только тогда, когда выйдет из строя топливный насос. А он, как правило, спокойно выдерживает 120 000 километров пробега.

На этом фоне проблемы с приводом навесного оборудования кажутся совсем незначительными. Чаще всего ремень просто пищит. Это происходит из-за песка и грязи, но некоторые мастера уверяют владельцев, что писк появляется из-за слабого натяжения ремня. Горе-мастера натягивают ремень сверх меры, что приводит к выходу из строя кронштейна натяжного ролика. Проблема писка не только не решается, а усугубляется еще больше.

Зато с коробками передач все отлично. Уровень надежности механической коробки переключения передач и «автомата» высочайший.

В передней подвеске рычаги выдерживают примерно 80 000 километров. Такой же ресурс и у втулок стабилизатора. Стойки стабилизатора потребуют внимания чуть раньше – через 50 000 километров. Опорные подшипники передних стоек придется менять каждые 30 000 километров пробега. А еще приготовьтесь к тому, что сайлент-блоки и шаровые придется менять вместе с рычагами. Можно и по отдельности, но тогда придется покупать неоригинальные детали. По задней подвеске проблем не предвидится. Все ее детали без проблем преодолеют рубеж в 170 000 километров.

В рулевом управлении может выйти из строя электромотор усилителя руля. Этот узел очень дорогой. Наконечники рулевых тяг придется менять каждые 50 000 километров.

Тормозная система проблем не преподнесет. Только обязательно смазывайте направляющие суппортов при замене тормозных колодок. И не забывайте пользоваться ручным тормозом. Если этого не делать, то он потеряет свою эффективность.

Автомобильчик пусть и маленький, но маленькими расходами на его содержание отделаться не надейтесь. Многие узлы не слишком надежны, а их стоимость довольно высока. Так что покупать японский хэтчбек можно только после полной диагностики. Если удастся найти автомобиль, который в ближайшее время не потребует серьезных вложений, то вполне можно рискнуть. Тем более и просят за Micra не так дорого.

1375
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...