Инжектор. Необходимость чистки форсунок впрыска топлива

Инжектор. Необходимость чистки форсунок впрыска топлива

Наверное не стоит обращать внимание на редкие высказывания некоторых «специалистов», которые уверенны в том, что инжектор, а в частности его форсунки, могут бесконечно и качественно выполнять свою задачу, вовсе не нуждаясь в каком-либо обслуживании или чистке. Так впору рассуждать людям, которые редко заглядывают под капот своего автомобиля, или никогда не видели не то, чтобы забитую форсунку инжектора, а форсунку, находящуюся в таком техническом состоянии, когда она вообще не пропускает сквозь себя топливную струю.

В процессе работы, любая система двигателя, а топливная и подавно, постоянно загрязняется, различного свойства вредными отложениями, образующими нагар, смолу, лаковый налет. В большинстве случаев, виной данных отложений является присутствие в горючем, которое мы используем в наших автомобилях, некоторых химических элементов. Так как форсунки системы впрыска работают под высоким давлением и температурами, они в первую очередь подвержены образованию вредных отложений.

При работе двигателя с забитыми форсунками снижается его мощность, и в то же время расход горючего может возрасти. От нарушения подачи топлива в цилиндрах не хватает горючего, что ведет к нарушению качественной работы двигателя в различных режимах. Такое положение вещей усложняет запуск двигателя, его работу на холостом ходу, и может спровоцировать возникновение детонации. Поэтому, чистку форсунок инжектора системы впрыска топлива необходимо проводить регулярно, после пробега автомобилем каждых 50 000 км.

Следует отметить, что не имея определенных знаний и опыта, браться за самостоятельную чистку инжектора ни в коем случае не следует. В этом случае вы можете нанести двигателю автомобиля только вред. К тому же, для качественной чистки форсунок инжектора необходимо специальное оборудование. Поэтому, для выполнения данного вида работ стоит обратиться в ремонтный сервис. Самая распространенная чистка инжектора выполняется путем подключения к автомобилю специального стенда, и проводится она без снятия форсунок инжектора с двигателя автомобиля. Другой вид, это чистка в ультразвуковой ванне, при котором форсунки необходимо будет снять. Следует оговориться, что данный метод подходит не для всех типов автомобилей. Сама процедура очистки стоит не так уж дорого, и не займет много времени, зато двигатель вашего автомобиля, в целом станет работать намного надежнее и качественнее.

1821
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...