Давление в шинах

Давление в шинах

Наверное ни для кого не будет новостью, что внутри автомобильной шины находится сжатый воздух. Будучи под давлением, он постоянно стремится покинуть пределы шины, что постепенно и происходит в процессе эксплуатации автомобиля.

Чем опасна потеря давления в шинах

Эта потеря давления не проходит незамеченной, и может повлечь за собой последствия, порой, далеко не очень приятные, вплоть до аварийной ситуации на дороге. Находясь под нагрузкой, форма недокачанного протектора сильнее деформируется и нагревается, и, как следствие, у него возрастает скорость износа. Помимо этого, у автомобиля падает динамика, управлять им становится сложнее, и вдобавок ко всему, увеличивается расход топлива. Такая езда приводит к полному выходу шины из строя.

Как сберечь шины от преждевременного износа

Первое, что необходимо делать, чтобы сберечь шины от преждевременного износа, это систематически проверять в них давление воздуха. Но необходимо учитывать один нюанс. Значения давления, которые рекомендованы заводом-изготовителем, предполагают показания давления на холодных шинах. Поэтому, чтобы остыть, шине потребуется не менее 2 часов. При начале движения, даже проехав на небольшой скорости всего пару километров, шина уже разогреется. Поэтому, замеряя давление на горячей шине необходимо учитывать, что превышение рекомендуемого давления может быть гораздо выше. В противном случае, шины необходимо подкачать до нужного показания давления. Следует также помнить, если показания давления будут превышены, спускать из горячих шин воздух противопоказано. Также, допустимое давление в шинах может быть различным при длительной езде по трассе, работе автомобиля с прицепом, или передвижении под нагрузкой. Проверяя давление в шинах, не забывайте проверить и запасное колесо.

392
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...