Антикоррозионная обработка машины — антикор

Антикоррозионная обработка машины — антикор

Автомобиль начинает повреждаться уже с момента его схождения с конвейера. Основной причиной повреждения автомобиля является коррозия металла. Именно поэтому, с момента приобретения автомобиля, первым делом нужно провести антикоррозионную обработку и затем тщательно оберегать его от коррозии.

Коррозия является процессом разрушения металла при его воздействии с окружающей средой. Подразделяется она на три вида, такие как: механическая, химическая и электрохимическая. Для автомобилей, наиболее характерной является электрохимическая, так как условия для ее появления и развития, создаются практически постоянно. Например, при перепадах температуры воздуха, воздействии влаги, изменении структуры металла в процессе штамповки и многие другие факторы. Особенно быстро она развивается при повышенной влажности окружающей среды. По характеру своего распространения коррозия бывает местной и сплошной. Сплошная — образуется целиком на всем кузове, а местная – только лишь в местах соединения между собой металлических листов. Полная антикоррозионная обработка автомобиля — антикор обеспечивает превосходную защиту всего автомобиля, включая скрытые детали и сварные швы.

Новые иномарки редко когда нуждаются в дополнительной обработке и защите от коррозии. А вот отечественные автомобили, следует обрабатывать сразу же после их приобретения. О необходимости обработки можно проконсультироваться у специалиста в антикоррозионном центре. Обычная заводская обработка антикоррозионными средствами не эффективна, так как они не проникают в сварные швы и не защищает металл от коррозионных повреждений и механических воздействий. Кроме всего прочего, специальный состав наносится еще до окраски автомобиля, предварительно прикрыв различные отверстия и шпильки специальными наклейками. Также любым автомобилям, как иностранным, так и отечественным необходимо периодически проводить антикоррозионную обработку. Наиболее опасно наличие ржавчины в скрытых полостях и углублениях, потому как ее невозможно увидеть невооруженным взглядом без тщательного осмотра. С особым вниманием нужно относиться к днищу автомобиля, со временем на нем появляются различные повреждения, так как заводское коррозионное покрытие отслаивается и на металле появляется коррозия от влаги и механического воздействия.

323
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...