Шиномонтаж. Вопросы и ответы

Шиномонтаж. Вопросы и ответы

Можно ли самостоятельно смонтировать на шину диск?

При желании возможно все. Но все-таки самостоятельно эту операцию делать не стоит. Не имея опыта подобных работ, вероятнее всего, что вы испортите покрышку и нанесете вред себе. Монтаж шин – удел обученных специалистов, имеющих в арсенале специальное оборудование.

Зачем переставлять колеса и как правильно это сделать?

Правильная, а главное своевременная перестановка колес, позволит добиться равномерного износа всех шин. Всесезонная резина переставляется крест-накрест с ведущей на ведомую ось. При этом запасное колесо устанавливается на правую переднюю часть автомобиля. Данный метод перестановки эффективен и позволяет достигнуть равномерного износа всех колес.

Исключение могут составить покрышки с направленным рисунком протектора. Подобная резина всегда должна оставаться на одной стороне транспортного средства.

Владельцам полноприводных автомобилей рекомендуется переставлять колеса по осям. Большинство автопроизводителей советуют делать «рокировку» колес каждые 15000 км (для простых авто) и 6000 км (для полноприводных машин). Подробную информацию о техническом обслуживании шин можно найти в инструкции по эксплуатации, которая прилагается к вашему автомобилю.

Важно помнить, что самая ответственная – первая перестановка. Поменяв колеса местами, не забудьте проконтролировать давление воздуха. При необходимости подкачайте колеса. Основные причины неравномерного износа – несоосность шин и механическая неисправность подвески.

Зачем нужна регулировка?

Автомобиль – сложный механизм, состоящий из множества узлов и агрегатов. Все они должны быть правильно отрегулированы. От точности регулировок углов схождения, зависит качественная работа рулевого управления и равномерный износ шин.

Увод автомобиля в сторону при движении и неправильный износ протекторов – следствие некорректных регулировок. На современных автомобилях есть функция настройки задних колес, что является несомненным достоинством.

В зависимости от симптомов неисправностей ваше авто может нуждаться в регулировке как двух, так и четырех колес. Цена установки углов схождения невысока и с лихвой окупится комфортным управлением и длительной службой шин.

Вы почувствовали вибрацию в руле при движении. Что делать?

Вибрация – явный показатель неисправности подвески автомобиля. В первую очередь необходимо уделить внимание: колесам и рулевому управлению. Она может вызвать ускоренный износ подвески и покрышек автомобиля, что скажется на безопасности движения.

Зачем необходимо балансировать колеса?

Качественная балансировка – залог комфортной езды. Неотбалансированные колеса способны вызвать несимметричный износ шин и вибрацию рулевого колеса, которые отрицательно скажутся на управлении автомобиля.

После монтажа шины, колеса в обязательном порядке подлежат балансировке. При первых признаках вибрации, операцию следует повторить.

1013
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...