Какой выбрать предпусковой подогреватель для автомобиля

С приходом холодов, большая часть водителей начинает испытывать серьезные трудности с заводом двигателей внутреннего сгорания. Данный факт объясним – моторное масло застывает из-за низких температур и стартеру автомобиля приходится прилагать действительно серьезные усилия. И для того, чтобы аккумулятор автомобиля не разрядился, а двигатель смог завестись даже при самых низких температурах, то любому водителю, который эксплуатирует автомобиль на наших просторах, требуется обратить внимание на предпусковые подогреватели.

Виды предпусковых подогревателей автомобиля

Самыми сложными считаются автономные системы подогрева автомобиля. В этом случае водитель устанавливает таймер на включение двигателя, который разогревает воду до рабочей температуры уже заранее. Такой подход позволяет не только прогреть основный агрегат автомобиля – двигатель, но также и салон. Водителю останется разве что прийти, сесть в теплый и уютный салон своего авто и мягко нажать на педаль газа…

Но минус такой системы кроется в одном – высокой стоимости.

Более дешевыми и практичными считаются так называемые «электрочайники», которые способны в более автономном режиме прогреть до нужной температуры теплоноситель во внутренней рубашке охлаждения двигателя. Для этого нужно немного – электророзетка на 220 В, открутить технологические заглушки на двигатели и включить систему в сеть. И далее подождать не более 20-30 минут, пока температура теплоносителя не достигнет рабочей, то есть 90 градусов. Некоторым водителям может показаться, что придется терять много времени. Но если в технологические заглушки вкрутить более мощные ТЭНы, имеющие мощность порядка 2-2.5 кВт, то время разогрева двигателя уменьшится на порядок.

Часто, на отечественном рынке встречаются и «термосы», которые способны аккумулировать в своей конструкции внушительное количество горячего теплоносителя. Для коротких остановок, когда водителю нужно зайти в какой-нибудь офис или магазин в зимнее время, они могут оказаться идеальным вариантом, поскольку «термосы» используют исключительно внутренние ресурсы двигателя внутреннего сгорания. Но они имеют один существенный недостаток – если в подкапотном пространстве автомобиля будет наблюдаться недостаточного свободного места, то «термосы» будет нелегко разместить. Но в остальных ситуациях, когда водитель действительно ценит свое свободное время, топливо и ресурс двигателя, выбор в пользу полноценного «термоса» может оказаться наиболее приемлемым вариантом. В особенности, в регионах с холодным климатом…

1132
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...