Как выбрать и купить автомобиль

Выбор и покупка легкового автомобиля — достаточно непростая задача. Хотелось бы напомнить, что покупка автомашины является довольно дорогим удовольствием, стоимость которого зависит от его технических характеристик, комфорта, уровня безопасности и, преимущественно, класса выбираемого автомобиля. Следует учитывать то, что за хорошо раскрученный бренд придется заплатить гораздо дороже, но при всем этом не следует себе отказывать в выборе какой-то определенной модели или фирмы.

Форма и цвет кузова

Цвет и форма кузова автомобиля является первоочередным фактором, на котором задержится ваш взгляд. Ваш выбор должен радовать вас и, с безопасной точки зрения, быть правильно найден. Машины любых светлых или ярких оттенков, будь то красный, белый, желтый; светло-зеленый или нежно-голубой, бежевый или ярко-оранжевый, всегда хорошо видны на сером асфальте дороги, особенно в сумерки и, по статистическим данным, реже всего попадают в различные аварии. К тому же, многим известно, что светлые цвета меньше всего нагреваются на солнце.

Поэтому, летом в них прохладнее, а они сами легче проветриваются после длительных стоянок на солнце, но в весенне-осенний период, если вашу машину не помоет дождик, то грязь будет более заметной, чем на автомобилях темных цветов. Для образования идеального блеска вам лишний раз придется пробежаться по машине тряпочкой или спецсредством. Темные цвета являются менее капризными, обожают прятаться в тени и не любят быть приметными. Оптимальный цвет – золотистый или светло-коричневый.

В зависимости от того, кто и куда будет ездить на этом автомобиле, будет обусловливаться и его тип кузова. Для семейной поездки обычно выбирают кузов минивен или универсал, и городские внедорожники. Кузов автомобиля должен быть вместительным: широким или глубоким. Выезд на «лоно природы» очень редко поражает хорошей дорогой, поэтому рекомендуется приобретать джип. Для ежедневных поездок в школу, на работу, в магазин и домой вам, вполне подойдет седан. Класс приобретаемого автомобиля будет зависеть от того уровня комфорта, которым вы захотите себя побаловать.

Выбираем двигатель

В двигателе автомобиля, нас, в первую очередь, заинтересует мощность, которая измеряется в «лошадиных силах», наряду с экономным расходом топлива. К тому же, в параметрах автомобильного двигателя нам будет интересен вид топлива и время разгона данного автомобиля.

Мощность седанов — в среднем, около 200 лошадиных сил. Мощность небольших малолитражек – около 150, отличаются недорогой ценой. Мощные двигатели необходимы, в основном, для скоростной езды на автомагистралях, в особенности — на зарубежных, где происходит постоянное движение на большой скорости. К тому же, мощные двигатели обусловливают и вполне достойный динамический разгон, не только, для того чтобы играть наперегонки от светофора до светофора, но и, что является более важным, для большей уверенности в маневренности автомобиля при обгоне и объезде. При более мощном двигателе, соответственно, увеличивается и расход потребляемого горючего. Топливо расходуется по-разному: при различной скорости движения, при движении на трассе и в городе.

Дизельные двигатели гораздо долговечнее и экономичнее двигателей бензиновых, но они не любят холод и довольно плохо заводятся при долгом простое на морозе. Еще одной маленькой, но для многих важной деталью, является то, что они гораздо громче своих бензиновых собратьев. Хотя, в городе уровень этого шума будет не так заметен, как за городской чертой и при долгом путешествии.

Коробка переменных передач

Это очень необходимое приспособление, которое влияет на ходовые качества и маневренность Вашего автомобиля. КПП является определяющим фактором для плавности прохождения поворотов, для движения задним ходом, для подъема в гору и движения с наименьшим расходом горючего.

Классическая коробка переменных передач, она же — механическая, имеет от 4-х до 6 передач, которые соответствуют различным скоростям движения. По большому счету, чем больше передач, тем лучше сам автомобиль.

Для того чтобы переключить передачу и существует муфта сцепления с педалью, что, при достаточном опыте, не создаст никаких трудностей в управлении автомобилем. Наличие педали сцепления стало уже давно делом довольно привычным и незаметным. Без механической коробки передач вы не сможете управлять своим автомобилем, так виртуозно, как вам хотелось бы.

Автоматическая коробка переменных передач (АКПП) тоже по-своему хороша, и только достаточно большой опыт позволит уловить их разницу. По своему управлению, автоматическая коробка более проста, у нее отсутствует педаль сцепления и это превосходно при движении в «пробках», к тому же легче тронуться с места. Динамика же разгона этих 2-х коробок немного отличается. Недостатком же автоматической коробки передач является сложность при ее ремонте и немного большем расходе горючего. Хотелось бы заметить, что ломаются они достаточно редко.

Какой привод: передний или задний?

Типы привода бывают: передними или задними. К тому же существует также и совмещенный вариант – полный привод. Если двигатель крутит передние колеса, то их считают ведущими, а сам привод – передний, при этом задние колеса крутятся сами. Автомобиль довольно хорошо чувствует руль и легко ведет себя на дороге.

Задний привод, однако, считается более надежным и проверенным временем, за исключением фактора плохой управляемости автомобиля на мокрой и скользкой дороге, при котором может случиться занос задней части машины. При передаче вращающего момента от самого двигателя автомобиля к задним колесам, при помощи дополнительных механизмов, создаются дополнительные шумы и возможности различных поломок.

При полном приводе автомобиль получает наилучшие показатели своей проходимости и устойчивости на дороге. При этом, двигатель передает вращающий момент на все колеса, как на передние, так и на задние. Недостатки полного привода: увеличение расхода топлива, дорогое обслуживание, а также необходимость тренировки некоторых навыков вождения такого автомобиля для преодоления различных непредвиденных ситуаций, к примеру – заноса.

Техническое обслуживание и гарантия

Гарантийное техническое обслуживание является приятной мелочью, способной достаточно серьезно повлиять на выбор легкового автомобиля. Для водителей со стажем, важным моментом будет то, что любой страх перед Т.О. по пройденному километражу исчезает, поскольку таковой осуществляется у дилеров. Автопроизводители Японии предлагают 6 лет гарантии при обязательном техосмотре через каждые 15000 километров пробега. Примерная стоимость этого осмотра около 200 долларов США.

Такие привлекательные условия – это одна из особенностей «японок», отличающихся превосходным качеством. Европейские автомобили не получают такого длительного срока гарантии, но и их обслуживание обычно в 2 раза дешевле.

Ориентируясь на важные для вас отборочные критерии, вы с легкостью сможете выбрать для себя отличный легковой автомобиль!

523
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...