Как выбрать фирменное автомобильное стекло

Как выбрать фирменное автомобильное стекло

Большое количество автомобильных стекол, которые продаются в магазинах и на авторынках, являются попросту подделкой известных марок. К сожалению, такие подделки — это некачественная продукция, изготовленная кустарным способом. Производство поддельных изделий подрывает репутацию реальных фирм, но самое главное, что эксплуатация таких стёкол оказывается опасной. Почему?

Подделку выявить непросто, но возможно

С первого взгляда найти отличия между фирменным стеклом и подделкой сложно. Поэтому, часто установив такое стекло на свой автомобиль, автолюбитель понимает лишь с началом эксплуатации, что оно некачественное. Но, тем не менее, эти отличия существуют.

Подделка может легко царапаться щетками «дворников», а вид через стекло — искажаться. Но опаснее всего то, что прочность подделок зачастую оказывается очень низкой. В результате, при механическом воздействии подобное стекло может лопнуть и расколоться на острые осколки, которые травмируют водителя и пассажиров. Некачественное стекло, может «взорваться» даже при незначительном ударе или из-за резких перепадов температуры.

А дело все в том, что при производстве подделок, естественно не применяются жёсткие стандарты качества, да и качественное сырье просто-напросто отсутствует. Оригинальные модели стекол, изготовленные на заводе, прочнее подделки в 4-5 раз. Да и срок его эксплуатации намного больше — в десятки раз! При механическом ударе заводское стекло разбивается на осколки с тупыми краями, которые не причиняют вред находящимся в автомобиле. Это достигается благодаря специальной закалке стекла. Оно также не мутнеет и не искажает виды.

Автостекло-подделку часто вырезают вручную, и поэтому его размеры могут элементарно не подходить под ваш автомобиль. Оно будет или не входить в проем, или его габариты окажутся даже меньшими. На заводах применяется алмазная резка, и фирменное стекло обрезается по чертежам автопроизводителя, поэтому случаи, что габариты стекла не подойдут к вашему авто, исключены.

Края поддельного стекла, как правило, плохо обработаны и имеют сколы и заусеницы. Солнцезащитная полоса, которая находится вверху лобового стекла, на подделке низкого качества и неправильной ширины, которая не соответствует требованиям ГОСТа. Да и выгорит она на солнце, очень быстро. Промышленным путем, эта полоса наносится с использованием слоя краски, который препятствует разрушительному воздействию лучей солнца.

Виды автостекол

Автомобильные стекла разделяются на однослойные и многослойные. Однослойные — сталинит — это закаленные стекла, разбивающиеся при ударе на неострые осколки. Такие стёкла, как правило, устанавливаются в задние и боковые оконные проёмы авто. Триплекс — это стёкла, состоящие из нескольких слоёв, между которыми находится пленка из полимера. При разбивании такого стекла, осколки не разлетаются, т.к. пленка удерживает их. Поэтому, многослойные стёкла устанавливаются в лобовой проём автомобиля.

Атермальные стекла, изготавливаются по особой технологии. Они способны не пропускать до 50% губительного ультрафиолета. Подделки подобных стекол редки, поскольку технологию их производства практически невозможно реализовать кустарным способом.

Любое фирменное автомобильное стекло маркируется на заводе с помощью гравировки или химического травления. На маркировке указывается дата производства, информация о предприятии и производственных стандартах. С недавних пор, на оригинальных стёклах имеется наклейка-голограмма, позволяющая легче определить подлинность продукции.

Конечно, подделки тоже обладают своими преимуществами, и главное из них, несомненно, низкая цена. Но подумайте, что дороже: единожды сэкономить, или приобретя оригинальный фирменный товар, обеспечить свою безопасность и безопасность своих близких?

658
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...