Выбираем Peugeot 206

Выбираем Peugeot 206

В России Peugeot 206 представлен тремя вариантами кузова, доступны также два варианта двигателя и четыре варианта комплектации салона. Цена автомобиля у дилеров составляет от 336 000 до 470 000 рублей.

Наиболее популярный тип кузова — это четырехдверный седан. Автомобили для российского рынка, собирают в Иране. Качество сборки вполне соответствует европейским стандартам, при этом машина обойдется вам дешевле, чем авто ранних выпусков, которые собирали во Франции.

3-дверный хэтчбек также пользуется популярностью. Часто его считают молодежным автомобилем — такой кузов выглядит наиболее динамичным и стильным в серии. Но из-за такой формы кузова, пассажирам не очень удобно садиться на задние сиденья, а большие широкие двери требуют дополнительного пространства вокруг автомобиля на парковке.

Пятидверный хэтчбек стоит всего на 10 тысяч рублей дороже, чем трехдверный. Тем не менее, это наименее популярный вариант. На роль семейного автомобиля, он вряд ли подходит из-за очень небольшого багажника, в качестве же второго автомобиля, покупатели обычно выбирают машины с другими типами кузова.

Базовая комплектация называется «one-line». В новых автомобилях, для снижения стоимости, из нее было убрано все лишнее. В минимальный набор входят: гидроусилитель, водительская подушка безопасности, информационный экран и электрический обогрев зеркал. Большинство российских дилеров, также предлагают в качестве опции кондиционер и подушки безопасности для переднего пассажира.

«XS-line» — вариант со спортивным дизайном, он стоит дороже минимальной комплектации на 38 тысяч рублей. В этот вариант включены стеклоподъемники, противотуманные фары и различные элементы внешней и внутренней отделки. По сочетанию цены и качества, именно этот вариант будет оптимальным.

Для седана предлагается больше различных опций. Вариант комплектации XR предполагает наличие двух подушек безопасности, магнитолы, противотуманных фар, электрических стеклоподъемников. Кондиционер опять не вошел в этот список и устанавливается отдельно — примерно за 20 тысяч рублей.

ABS штатно присутствует только в версии XT, которая обойдется дороже примерно на две тысячи долларов. Кроме антиблокировочной системы, вы получите регулируемые подголовники, климат-контроль и зеркала с электроприводом. Однако конечная стоимость, может превысить 18 тысяч долларов — возможно, конкуренты смогут предложить похожие модели с более богатым оснащением.

Двигателей, устанавливаемых на двести шестой, доступно всего два, но этого вполне достаточно. 1,4-литровый движок с мощностью 75 л.с. достаточно уверенно разгоняет автомобиль — для города его вполне хватает. Впрочем, он позволяет уверенно держать скорость 140–150 км/ч на трассе. Если вы выбираете подержанный Peugeot, то он скорее всего будет оснащен именно этим мотором — до 2008 года это был единственный вариант, поставляемый в Россию.

1,6-литровый двигатель имеет мощность 110 л.с. С таким мотором и в кузове седан, Peugeot 206 по динамичности не уступает конкурентам более высокого класса. Но этот мотор, ставится только на седаны 3 и 4 варианта комплектации, и не устанавливается на официально ввозимые в Россию хэтчбеки. К тому же стоимость возрастает примерно на 40000 рублей.

Дилеры предлагают 13 цветов кузова. Бесплатно можно выбрать один из цветов российского флага — белый, синий или красный. За любой другой цвет, а также за «металлик» придется доплатить 8 тысяч рублей.

Оптимальным по соотношению цена-качество-стоимость обслуживания был признан седан XR с мотором объемом 1,4 литра. 12 тысяч долларов — цена такого автомобиля с любым цветом кузова, а также установленным кондиционером. Достойный конкурент многим европейским и, возможно, некоторым корейским автомобилям такого класса.

1134
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...