Покупаем подержанный Ford Focus второго поколения (2004-2010 годы выпуска)

Покупаем подержанный Ford Focus второго поколения (2004-2010 годы выпуска)

Ford Focus второго поколения в нашей стране стал самым настоящим бестселлером. Привлекательная внешность, приемлемая цена, широкий выбор двигателей, приличные ездовые свойства и неплохой комфорт – все это играло в пользу автомобиля. Но как обстоят дела с надежностью? Давайте попробуем разобраться с теми «болячками», с которыми придется столкнуться тому, кто купит подержанный Ford Focus.

Салон порадует качественной сборкой, но даже здесь есть свои нюансы. Оказывается, что на дешевых комплектациях автомобиля передняя панель выполнена из жесткого пластика. Со временем он начинает скрипеть на неровностях дороги. А вот мягкий пластик, который применялся на более дорогих версиях, такого недостатка лишен. Иногда может отклеиваться резиновый молдинг лобового стекла. Благо, что вода все равно в салон не попадает. Обратите внимание и на работу подсветки номерного знака. Иногда она не действует. Причина банальна – ржавые контакты.

Не забудьте проверить работу стеклоподъемников. Если их не смазывать, то они начнут издавать неприятный скрип. Периодически придется чистить радиатор кондиционера. Если этой процедурой пренебречь, то совсем скоро давление в системе повысится, что приведет к потере герметичности трубки, идущей от радиатора к компрессору кондиционера.

Бензиновые двигатели, устанавливаемые на Ford Focus, вполне надежны. Чаще всего, будущим владельцам придется сталкиваться с проблемой, связанной с дроссельной заслонкой. В основном, заслонку можно просто почистить, но если это не помогло, то придется прибегнуть к ее замене.

ГРМ всех бензиновых двигателей, за исключением двухлитрового агрегата, оснащен ремнем. Ресурс оригинального ремня просто поражает – около 160 тысяч километров пробега. Но даже на официальном сервисе вам посоветуют не рисковать и сократить срок замены ремня. Благо, что заменить его стоит не так дорого. При замене ремня, целесообразно заодно отрегулировать тепловые зазоры клапанов. В двухлитровом двигателе применяется практически вечная металлическая цепь.

Дизельные двигатели менее надежны. На двигателе объемом 1,6 литра уже к 100 тысячам километров пробега может увеличиться расход масла. Это косвенно свидетельствует о том, что износилась цилиндропоршневая группа. Так что есть немалый риск нарваться на капитальный ремонт двигателя. Двухлитровый дизельный двигатель надежнее. Лишь резиновый трубопровод подачи воздуха в турбину может со временем потрескаться.

На автомобилях с механической коробкой переключения передач придется столкнуться с потерей герметичности сальников полуосей. Опорный подшипник правой полуоси прослужит около 80 тысяч километров. Многих может напугать характерный хруст, возникающий при включении задней передачи. Бояться этого не стоит, так как это конструктивная особенность данной коробки передач. «Автомат» и вовсе проблем не доставит.

А вот подвеска периодически будет напоминать о себе. В передней подвеске опорные подшипники стоек могут выйти из строя уже через 40 тысяч километров пробега. Ступичные подшипники обоих осей выдержат вдвое больший пробег. Около 150 тысяч километров прослужат шаровые и сайлент-блоки передних рычагов. А вот задняя подвеска доставит гораздо меньше неприятностей. Менять сайлент-блоки придется только через пару сотен тысяч километров. Причем неоригинальные сайлент-блоки можно купить без рычагов. Экономия выйдет весьма весомой.

В рулевом управлении раз в 100 тысяч километров придется менять наконечники рулевых тяг. Некоторым владельцам придется менять негерметичную трубку высокого давления гидроусилителя руля.

Тормозная система проблем не доставит.

Ford Focus хоть и не поразит высокой надежностью, но и будущего владельца точно не разорит. Самым слабым местом является передняя подвеска, но практически все детали, которые предстоит поменять будущему владельцу, стоят совсем недорого. Так что, если вам удалось отыскать «свежий» бензиновый вариант, то покупать можно смело. Ford Focus неприятных фокусов точно не подкинет.

Покупаем подержанный Ford Focus второго поколения (2004-2010 годы выпуска) 0Покупаем подержанный Ford Focus второго поколения (2004-2010 годы выпуска) 1Покупаем подержанный Ford Focus второго поколения (2004-2010 годы выпуска) 2Покупаем подержанный Ford Focus второго поколения (2004-2010 годы выпуска) 3Покупаем подержанный Ford Focus второго поколения (2004-2010 годы выпуска) 4Покупаем подержанный Ford Focus второго поколения (2004-2010 годы выпуска) 5Покупаем подержанный Ford Focus второго поколения (2004-2010 годы выпуска) 6Покупаем подержанный Ford Focus второго поколения (2004-2010 годы выпуска) 7Покупаем подержанный Ford Focus второго поколения (2004-2010 годы выпуска) 8Покупаем подержанный Ford Focus второго поколения (2004-2010 годы выпуска) 9Покупаем подержанный Ford Focus второго поколения (2004-2010 годы выпуска) 10
969
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...